Иногда приходишь домой после тяжелого рабочего дня и думаешь:"И как же я сегодня никого не убил?..". И что в таком случае делать? Пока не разрешили убивать неприятных похожих и вредных старушек в троллейбусах, предложу вам сыграть в игру Crimsonland.

-Как тебя зовут, сынок?
-Меня зовут Джон Рембо. Я здесь, чтобы убивать.
Вы, конечно, не Джон Рембо, но убивать придётся много - либо вы их, либо они вас. Сюжет прост, т.к. он попросту отсутствует. Ваша цель - выжить, и как бы заодно перебить всех монстров.
Поехали?
Оружие.
Ваш арсенал - одно оружие в руках(2 с перком alternative weapon). Начиная игру, в ваших руках один пистолет, с которым пройти можно только первые несколько уровней. Пушки можно поделить на несколько классов: патронные, ионные, плазма-пушки, импульсные, огнемёты, базуки, гаусс-пушки. Почти в каждом из классов есть автоматы, дробовики, пулемёты, винтовки и пр.. С таким ассортиментом вопросов как и чем убить, возникнуть не должно. Следущий вопрос на повестке дня: с кем мы сталкиваемся?Монстры.
Ответ возможно и банален. Зомби, пауки, арахноиды(разница между пауками и арахноидами в том, что пауки двигаются перебежками, а арахноиды достигают цели, медленно но без остановок идя на вас), пришельцы(или что-то похожее на них), и ящерицы, похожие на гадюк. Всех гадов можно разделить на 3 класса: обычный, особенный, матка. Обычных особого смысла рассматривать, я думаю, нет. Они всего-лишь пытаются добраться до вас и съесть, так сказать, ничего личного. К особенным я отнесу:
- Красного арахноида, стреляющего сгустком зелёной плазмы.
- Спайдероида, при смерти разделяющегося на 2ух пауков поменьше.
- Восьминогого террора, стреляющего сгустком жёлтой плазмы.
Перки и бонусы.
Начну с определения. Перки - улучшения, получаемые за набранные уровни. Увидев в правом верхнем углу надпись "Level Up", жмём на неё, и получаем способности, без которых порой не выжить. Перки бывают одноразовые, улучшаемые, многоразовые. Улучшаемые: Regeneration->Greater Regeneration, Veins of Poison->Toxic Avenger, Dodger->Ninja, Perk Expert->Perk Master. Многоразовый - это Instant Winner.
Что такое Бонусы пояснять не надо. Они, как и оружие, выпадают из монстров. Freeze, Nuke, Fire Blast, Chock Chain - направлены на уничтожение/обезвреживание врагов. Остальные (Shield, Medkit, Fire Bullets, Double Experience) улучшают, чаще всего временно, самого протагониста.
Режимы игры.
В игре существует 5 режимов:
- Quest - проходя его, вы открываете новые перки и оружие. Пройдя на обычном уровне сложности все 50 уровней, открываются сложность Hardcore и Type'o'shooter. Бывают уровни, где герой начинает игру не с пистолетом.
- Rush - игрок начинает игру с автоматов. Оружие поменять нельзя, перки отсутствуют, зато бесконечный запас патронов, без нужды перезарядки.
- Survival - процесс такой же, как и в Quest'е, но конца игры нет, т.е. игрок вынужден сражаться до последнего.
- Type'o'shooter - на вас движутся монстры, со табличками, на которых слова. В ваших руках дробовик. Вводя правильно слово на табличке, герой стреляют в сторону монстра с этим словом. Открывается после прохождения Quest на сложности Normal.
- Tutorial - no comments.
Итог: сильно затягивающая игра позволяет дико оторваться. Убивая время, вы будете убивать тысячи монстров. За уровень 5.10 на Hardcore сложности я убил ~5400 гадов. Enjoy :).
P.S.: несколько картинок на прощание:
Для представления интрефейса игры.
"Мясо вдвоём"
Монстры, подсвеченные перком Monster Vision.
Комментариев нет:
Отправить комментарий